ЧЕРИ ЦЕНТР СОКОЛ МОТОРС ШОЛОХОВА
Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 235
  • ЧЕРИ ЦЕНТР СОКОЛ МОТОРС ШОЛОХОВА Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 235
  • ЧЕРИ ЦЕНТР СОКОЛ МОТОРС НА КУРЧАТОВА Волгодонск, проспект Курчатова, 50Б

CHERY REMOTE

Контроль и управление автомобилем через мобильное приложение

Что такое CHERY REMOTE
Что такое CHERY REMOTE

Это умная система¹, установленная в вашем автомобиле для взаимодействия с ним через мобильное приложение. С помощью мобильного устройства вы можете управлять автомобилем: подогревом руля и зеркал, запустить двигатель, подать световой сигнал фарами, получить информацию о состоянии автомобиля и многое другое.

¹Услуга предоставлена компанией “Цезарь Сателлит”

Как активировать

Скачайте приложение
Мобильное приложение CHERY REMOTE доступно в App Store и Google Play
Пройдите авторизацию
Введите VIN вашего автомобиля, свой номер телефона для идентификации и код с карты активации CHERY REMOTE
Подтвердите соглашение
На обработку персональных данных и пользовательское соглашение. Приятного использования!

Опции CHERY REMOTE

  • Комфортное управление и ваша безопасность
    • Автозапуск из любой точки мира.
    • Настройка расписания и длительности работы
    • Управление подогревом руля и сидений, зеркал и стекол
    • Управление центральным замком — открытие/закрытие дверей с телефона
    • Поиск автомобиля на парковке — маршрут, подача светового сигнала фарами
    • История поездок
    • Стиль вождения
    • Управление голосом «Привет, Siri, заведи мой автомобиль»
  • Безопасность
    • Управление центральным замком дистанционно.
    • Уведомление о ДТП.
  • Контроль состояния автомобиля
    • Уровень топлива 
    • Пробег
    • Заряд АКБ 
    • Зажигание
    • Температура
    • Статусы дверей
  • Осведомленность
    • Получение актуальной информации и приглашение в дилерский центр при необходимости — в мобильном приложении.
    • Свежие новости Chery и дилерского центра — в мобильном приложении.
  • Фиксация факта ДТП и помощь
  • Полезная информация
    • Новости, акции и предложения вашего дилера в мобильном приложении.

Upgrade CHERY REMOTE

  • Безопасность

    Авторизация по метке (опционально – по телефону с функцией Bluetooth).

    Блокировка несанкционированного запуска двигателя.

    Подключение мониторинговых услуг (дополнительная опция).

  • Скидки по КАСКО
    Скидки до 80% по риску УГОН.

Выберите подходящий пакет расширения

Upgrade Security 1
Upgrade Security 1
Upgrade Security 2
Upgrade Security 2
Upgrade Security 3
Upgrade Security 3

*В Upgrade Security 1 мониторинг клиент подключает как отдельную опцию и оплачивает отдельно.

*В Upgrade Security 2 и Upgrade Security 3 с 7 месяца мониторинг центром безопасности клиент оплачивает самостоятельно согласно тарифному плану.

*В Upgrade Security 1 мониторинг клиент подключает как отдельную опцию и оплачивает отдельно.

*В Upgrade Security 2 и Upgrade Security 3 с 7 месяца мониторинг центром безопасности клиент оплачивает самостоятельно согласно тарифному плану.

Закрыть

Часто задаваемые вопросы

Основное

  • Зачем мне подключать мониторинг?
    • Моментальное реагирование на тревоги от автомобиля центром безопасности «Цезарь Сателлит». 
    • Вы можете пропустить уведомление на телефоне о тревоге. Задача наших операторов следить за безопасностью автомобиля за вас. 
    • В случае ДТП оператор видит сигнал и даже без вашего звонка отправит к вам помощь. 
    • В случае попытки угона вам не нужно пытаться защитить автомобиль, рискуя жизнью. Профессионалы, прошедшие военную подготовку, из групп быстрого реагирования, сделают это за вас. 
    • У «Цезарь Сателлит» есть собственный центр оперативного розыска. В случае угона мы поможем его найти и вернуть.

Cesar Контроль

  • Зачем мне подключать тариф, если у меня уже есть кнопка SOS, и я могу вызвать помощь?
    Сигналы тревоги от автомобиля без мониторинга должны контролировать вы самостоятельно. А если вы спите? А если вы в отпуске? А если ваш телефон вне зоны действия сети? С включенным мониторингам все сигналы поступают в центр безопасности «Цезарь Сателлит» и распределяются на 200 операторов, которые примут незамедлительные меры в случае экстренной ситуации.
  • В тарифе Cesar Контроль заявлено реагирование только по запросу клиента. Значит также контроль на мне?

    Да, это тариф с базовой защитой, в котором предусмотрено минимально необходимое включение «живого» оператора. Но центр безопасности при включенном мониторинге получает все тревожные сигналы. Все сигналы проходят программную  фильтрацию на базе искусственного интеллекта и распределяются по уровню рисковости:

    • в низкой зоне риска мы дополнительно информируем вас о тревоге посредством СМС, чтобы вы не пропустили сигнал и вызвали группу реагирования, если вам требуется помощь; 
    • в высокой зоне риска программный алгоритм передаст сигнал на человека, он оценит ситуацию по дополнительным параметрам, подключится к камерам городского видеонаблюдения, позвонит вам и отправит к группу быстрого реагирования. В случае необходимости передаст сигнал в полицию и МЧС.
  • У меня уже есть PUSH-уведомления о тревожных сигналах. Зачем мне СМС?
    На сегодняшний день канал PUSH-уведомлений перенасыщен. За короткий промежуток времени к вам приходят десятки уведомлений. Стоит вам отвлечься и вы можете не увидеть PUSH. СМС хранится в вашем телефоне, пока вы не удалите его самостоятельно, поэтому о важных тревожных сигналах мы информируем Вас в СМС.
  • Как работает кнопка SOS? И зачем она мне нужна?

    Кнопка SOS дает вам возможность сообщить оператору центра безопасности, что вам экстренно нужна помощь. Не всегда вы можете набрать наш номер и даже просто вспомнить его в экстренной ситуации. Получив сигнал, оператор моментально:

    • начнет дозвон вам, определит местоположение вашего автомобиля;
    • постарается оценить критичность ситуации по камерам городского видеонаблюдения;
    • направит к вам помощь (ГБР, скорая помощь, полиция, МЧС);
    • скоординирует ваши действия;
    • будет оставаться с вами на связи до прибытия помощи.
  • Я поставил систему только из-за комфортных функций (автозапуск). Я плачу страховку, если угонят страховая возместит мне деньги?
    Страховая компания выплачивает компенсацию за угнанный автомобиль только после закрытия уголовного дела. В среднем этот срок составляет от 3 до 6 месяцев, а иногда затягивается и на более длительное время. При этом выплата страховой стоимости автомобиля производится за вычетом амортизационного износа, который составляет 20% от стоимости машины в год. И вам никто не заплатит за личные вещи оставленные в автомобиле или дополнительное оборудование (ковры, пороги, multi-media, обвес, тонировка). В то время как с системой «Цезарь Сателлит» с включенным мониторингом вам вернут автомобиль, а также страховка будет дешевле со скидкой до 80% по риску «угон».
  • В чем отличие тарифа CESAR Безопасность?

    В отличие от тарифа «Контроль» в тарифе «Безопасность» все тревожные сигналы проходят фильтрацию оператором центра безопасности. В случае любой тревожной ситуации, расцененной алгоритмом как попытка угона, сигнал моментально перенаправляется на человека. Оператор определит местоположение автомобиля, оценит по камерам (если они есть) степень риска, свяжется с вами, отправит ГБР, передаст сигнал в полицию. 

    Но вы также всегда можете вызвать ГБР через нажатие кнопки SOS или по телефону в случае если:

    • вы находитесь с машиной , охрана отключена вами , а ситуация стала рисковой;
    • подозрительные люди около вашей машины совершают действия, расцененные вами как рисковые;
    • вам нужна помощь и защита.

Cesar Семья

  • Что значит защита семьи? Как вы защитите мою семью, если охранное оборудование стоит в машине?
    Вам достаточно дать близкому человеку наш номер и внести его в список контактов по тарифу. Позвонив нам в случае ЧП, близкий вам человек получит защиту, юридическую помощь, онлайн-консультацию медика, мы вызовем скорую помощь и проконтролируем ее прибытие, организуем техническую помощь на дороге, организуем услугу «вернуться  домой» и многое другое.
  • Что входит в юридическую помощь?
    • Консультация 24/7
    • Помощь в оформлении документов, льгот и выплат 

    Помните, все, что кажется просто для вас, иногда очень сложно для ваших родителей и детей. Мы ценим ваше время и поможем разобраться вашим близким во всех юридических тонкостях без вашего участия.

  • Если близкому человеку стало плохо? Что вы будете делать?

    Вы или близкий вам человек можете проконсультироваться онлайн, по телефону или по видеосвязи с медиком. А также запросить помощь скорой помощи. Мы оформим вызов, проконтролируем прибытие. 

    Близкий вам человек может воспользоваться услугой самостоятельно, позвонив нам, или вы можете заказать ее для него.

  • Услуга «вернуться домой»? Что это?
    Бывают ситуации, когда у вас не оказалось денег даже на проезд. Когда вы не знаете, где находитесь и не можете добраться домой. И гораздо чаще такие ситуации случаются с детьми и пожилыми людьми. Мы найдем вас или близкого вам человека в любой точке РФ. Окажем ему помощь на месте и доставим его домой.
  • Какую техническую помощь вы можете оказать?

    Мы организуем любую техническую помощь на дороге или по дому для вас:

    • эвакуатор,
    • замена колеса,
    • подвоз бензина,
    • заряд аккумулятора,
    • мастер на час,
    • сантехника,
    • электрика и даже уборка.

    Мы предоставим вам надежных специалистов, проконтролируем исполнение. Оплату услуги осуществляете вы.

  • А если что -то случилось в квартире, а не в машине ? Пожар, например.
    Мы передадим сигнал в МЧС и полицию по выделенному каналу связи. Скоординируем ваши действия в экстренной ситуации и будем оставаться на связи. Ведь не всегда можно сохранить способность действовать и рассуждать разумно, и не поддаться панике, когда находишься в опасной ситуации.
  • Мне нужно перевезти ценный груз, например, большую сумму денег переложить из одного банка в другой. Вы сможете обеспечить мою охрану?
    Мы можем отправить к вам группу реагирования для сопровождения и защиты в экстренной ситуации.
Скачать приложение
Скачать приложение
Скачивайте мобильное приложение CHERY REMOTE (ex. CHERY Connect) в магазинах App Store или Google Play
Upgrade Security 1
Upgrade Security 1
Upgrade Security 1
  • Оповещение о попытке угона в мобильном приложении - push уведомления
  • Снятие/постановка на охрану с помощью метки (опционально — по телефону с функцией Bluetooth)
  • Оповещение об эвакуации
  • Датчик удара — уведомление о ДТП на парковке
  • Блокировка запуска двигателя в режиме охраны
  • Кнопка SOS — вызов помощи в экстренной ситуации
  • Скидки на КАСКО

Возможность подключения мониторинга центром безопасности

Тарифы: Cesar Контроль - 900 руб/мес., Cesar Безопасность - 1200 руб/мес., Cesar Семья - 1800 руб/мес.


КУПИТЬ

Upgrade Security 2
Upgrade Security 2
Upgrade Security 2

UPGRADE SECURITY 1 + 6 месяцев мониторинга по тарифу Cesar Контроль

  • Тревожные сигналы передаются в мониторинговый центр
  • СМС оповещение о тревогах
  • Звонок оператора мониторингового центра в случае повышенного риска угона
  • Выезд группы реагирования по запросу клиента
  • Поиск и возврат в случае угона
  • Контроль сигнала ДТП оператором мониторингового центра и вызов экстренных служб
  • 20% скидка на систему безопасности для недвижимости

КУПИТЬ

Upgrade Security 3
Upgrade Security 3
Upgrade Security 3

UPGRADE SECURITY 1 + 6 месяцев мониторинга по тарифу Cesar Семья

  • Круглосуточный контроль всех тревожных сигналов мониторинговым центром
  • Выезд группы реагирования по заданию оператора или запросу клиента
  • Поиск и возврат в случае угона
  • Контроль сигнала ДТП оператором мониторингового центра и вызов экстренных служб

Помощь и защита семьи

  • Кнопка SOS - для вызова помощи в экстренной ситуации
  • Сопровождение ЧОП при перевозке ценного груза
  • Заблудился? украли деньги и документы? Найдем и доставим домой в любой точке РФ
  • Юридическая помощь и помощь в оформлении документов
  • Организация технической помощи на дороге и дома
  • Телемедицина
  • 50% скидка на систему безопасности для недвижимости

КУПИТЬ